Выбрать страницу

Можете себе представить тропический остров где нет машин, в качестве такси повозка мулов,  и длиной он не больше пяти километров?

Вчера мы поехали на Ла Диг – третий основной остров Сейшел. Может быть, самый похожий на Сейшелы как их рисует нам воображение.

Ла Диг маленький и плоский, поэтому здесь все на велосипедах. В порту есть около пяти велосипедных точек в аренду и ни одной автомобильной. Конечно, машины на острове есть, их около двадцати, говорит водитель такси-грузовика, на котором мы добирались до парка L’Union. (Можно было пройтись и пешком, но солнце нас допекло и мы сдались).

La Passe — главная улица

Практически все новоприбывшие стремятся в одно место – пляж Anse Source d’Argent. Откройте любой путеводитель по Сейшелам и вы поймете причину. Самый красивый и фотогеничный пляж мира и тд и тп. В порту мне сказали – с ребенком – только туда! Кстати, за вход берут 100 местных рупий – порядка 6 евро.

путеводители говорят, это самый красивый пляж в мире

Но сам пляж для купания не пригоден – водоросли по колено, песок с кораллами.  А если среди этих валунов вам захочется пожениться, вам придется заплатить за церемонию несколько тысяч евро.

здесь была чья-то свадьба

Живя третью неделю на Сейшелах я уже не удивляюсь отзывам людей о неправильно сформированных ожиданиях. Anse Source d’Argent – еще один и очень яркий пример. Мы провели там десять минут – сделали несколько снимков и побрели обратно.

И тут увидели повозку с мулом – местное такси. И отправились на нем в небольшое путешествие. Скорость не быстрее пешеходной, но новизна ощущений искупает  скорость, и лепешки, которые трудяга нашлепал на дорогу под ржание вело-туристов. В общем – мулам зачет! Анька в восторге.

тише едешь — дальше будешь

Накатавшись, мы разогнули затекшие конечности возле ресторана Ches Marston, он же кофейня, что для Сейшел редкость. Пока обедали, узнали, что есть свободная комната в их же отеле и решили переночевать на острове, заодно переждать дневную жару. Конечно, моя главная цель была вечер и утро, чтоб поймать городок в хорошем свете. Отель оказался очень простым, но с кондиционером. На одну ночь большего и не надо.

Хозяин заведения – «белый» дед лет под 80, иллюстрация на тему «что стало бы с Сантой, поселись он на Сейшелах». Бородатый добряк, в майке и шортах, с сигаретой в зубах. Рассказал, что у него пять детей. Пятой оказалась креольская девочка лети семи, а старшие живут во Франции и Австралии.

Вечером обошли практически весь остров, в шесть утра уже вышли из дома опять на фото-охоту. К полудню вернулись домой на Praslin, и бросив вещи, бегом на свой любимый Anse Lazio.

На одной из бесчисленных тропинок наткнулись на креольский дом, рядом с которым две девочки лет пяти играли в мяч. Они позвали Аньку поиграть с ними, а потом спросили, не русские ли мы. Я кивнула. Одна девочка убежала в дом и вскоре вынесла. “Russian good!” – сказала она с чувством, торжественно подавая мне стакан холодной воды. Я его не менее торжественно выпила.

Useful box:

Дорога от Praslin, где мы сейчас живем, занимает 15 минут на скоростном катамаране. В течение дня минимум пять рейсов, начиная с семи утра. Билеты в кассах в порту.

Ches Marston www.chezmarston.com (+248) 234023 – отель и ресторан, находится на главной улице в пяти минутах от порта.

На Ла Диг много пешеходных троп по джунглям, которые лучше проходить с гидом. Нам это не светило – детей в такие походы не берут. Но если будете там, спрашивайте гидов прямо в порту. Либо звоните +(248) 590368.

знакомьтесь - Polo "Russia"
сейшелы. был хороший день.